Я проведу вас в прошлое — в первые годы строительства московского метро. Познакомлю с уникальными образцами советской монументальной живописи, решённых в мозаичных и витражных панно. Мы начнём с самой глубокой станции первой линии — «Красные Ворота». А завершим на «Площади Революции», которую смело можно назвать подземным музеем скульптур.
Скидка действует до 1 мая
Что вас ожидает
Мы побываем на восьми станциях: «Красные Ворота», «Комсомольская», «Новослободская», «Белорусская», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции».
Вы рассмотрите архитектурные решения и декор, проследите развитие стилистических решений. А я расскажу:
- С какими сложностями столкнулись инженеры и архитекторы в начале строительства метро
- Какие технологии применялись при прокладывании тоннелей и как обустраивались первые станции и павильоны
- Как функционировало метро в годы Великой Отечественной войны и развивалось в послевоенные годы
- Какую роль художники блокадного Ленинграда сыграли в оформлении станций
- Как на московское метро повлияла петербургская архитектурная школа
Организационные детали
- Дополнительные расходы: проезд в метро — около 70 ₽ за чел.
- Экскурсия будет интересна взрослым и детям от 14 лет (до 18 — только в сопровождении взрослых)
- Экскурсию можно провести в индивидуальном формате — детали уточняйте в переписке
Место встречи
Начало экскурсии на станции метро «Красные Ворота». Точное место встречи вы узнаете сразу после бронирования.
GiD365 предлагает купить билеты на Москва: метро не сразу строилось в Tripster на до 12 июля. Цены от 550 руб.