Выберите ваш город:
Каталог
  • Главная
  • Каталог
  • Ушедшие бренды: что мы потеряли. Экскурсия по стильному центру Москвы
6000i
  • за экскурсию
  • 103
  • 0+
6000i
  • за экскурсию
  • 103
  • 0+

Ушедшие бренды: что мы потеряли. Экскурсия по стильному центру Москвы. Услышать историю мировых брендов, понять их истинную концепцию и осознать, как важна идея в жизни

Условия
Мы прогуляемся по самым модным улицам столицы — от Тверской и Петровки до Кузнецкого Моста. Вспомним места, где располагались точки Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, и поговорим о компаниях-лидерах. Вы обнаружите, что через понимание сути любимых брендов можно лучше понять себя. Увидите, как важны ценности, которые они отражают. Узнаете, почему мы жили именно среди них, как они влияли на нас и что на самом деле произошло с их уходом.

Почему об этом будет интересно узнать от меня?

По первой профессии я маркетолог, много лет занималась развитием брендов, и меня всегда интересовала история брендинга. Часто в работе я чувствовала, как много не достаёт российским компаниям, изучала, что особенного в зарубежных и почему они иные, почему я сама хочу возвращаться в Starbucks снова и снова, а мой коллега не выпускает iPhone из рук.

В 2022 году модную Москву всколыхнула новость об уходящих компаниях. Вместе с вами мы оценим масштаб того, что потеряли, и пристальным профессиональным взглядом посмотрим на то, что досталось взамен.

Почему эта тема будет интересна не только маркетологам?

Погружаясь в неё всё больше, постепенно осознаёшь, какое большое значение имеет душа бренда и что в неё вложено создателем. Начинаешь ценить эти силу и идею, приходя за такими базовыми вещами, как свитшот или кофе. Понимая бренды и то, что нам нравится, мы начинаем понимать и себя. Ведь они ориентированы именно на нас и находятся в вечном поиске своего идеального потребителя.

Мы поговорим о том, что получаем лично для себя, когда отдаём предпочтение бренду, близкому нам по духу. Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, MAC cosmetics и даже Mastercard заиграют перед вами новыми красками.

GiD365 предлагает купить билеты на Ушедшие бренды: что мы потеряли. Экскурсия по стильному центру Москвы в Tripster на до 5 января. Цены от 6000 руб.

Когда
  • до 5 января
Продолжительность
2 часа
Формат
Индивидуальная экскурсия для 1-4 человек
Как проходит
Пешком
Назад
Вперед